суббота, 21 марта 2015 г.

Невралгия или плечевой ревматизм - взгляд остеопата...


"Невралгия или плечевой ревматизм – та же самая причина – лишенные питания нервы и плохое кровоснабжение ответственны за невралгические боли в плечевой области, обычно называемые ревматизмом.
Я работаю с ключицами до тех пор, пока их сочленения на обоих концах, не придут в нормальное состояние. В большинстве случаев неврологических болей в плече, не имеет значение наблюдается при этом распухание или нет, я выявляю, что наружный (внешний) конец ключицы отодвинут
слишком далеко назад.
Я сажаю пациента на табуретку или на стул и устанавливаю его руку под прямым углом, а при чрезмерной болезненности, я подставляю свое колено под руку пациента, в подмышечную впадину, при этом моя стопа находится на стуле позади пациента.
Я вывожу руку пациента вниз через свое колено и раскачиваю ею взад и вперед, затем вывожу ее вправо и поперек лица. Особенно важно для меня
удостовериться в нормальном положении ключиц, без чего не может быть никакого избавления от болей в плечевой области. Удостоверьтесь в правильности своих действий, перед тем как вы закончите свою работу.
Хороших результатов точно также можно достичь и с помощью других методов. Цель наших действий заключается в том, чтобы вправить кости, независимо от того, какой специальный метод для этого мы
используем".
ОСТЕОПАТИЯ исследование и практика
Эндрю Тейлор Стилл
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий