среда, 7 декабря 2016 г.

Если у вас снова травма, и это травма плеча

Людям нравится бить по Кроссфиту. Основная критика чаще всего относится к высокому уровню травматизма. Бессмысленно вступать в дискуссии по поводу того, что люди травмируются в равной степени, как в Кроссфите, так и в обычном зале. Правда опыт показывает, что в Кроссфите атлеты очень часто пересекают тонкую грань своих возможностей в процессе тренировок и соревнований. С другой стороны, Кроссфит может из хорошего спортсмена сделать великолепного спортсмена, а из ленивой задницы, которая не хочет заниматься, сделать мотивированного и старательного атлета достигшего достойного уровня физической подготовки.
Имея это ввиду, на многое ли способны тренеры для предотвращения травм, которые вы можете получить? Просто нужно знать разницу между работой на пределе, которая поможет вам достичь элитного уровня физической подготовки и работой на пределе, при помощи которой, вы достигнете, какой-нибудь элитной травмы. В некоторых упражнениях эта грань заметна, и достаточно просто находиться с правильной ее стороны. В других же, далеко не всё так понятно и очевидно. Особенно прям в середине ВОДа, когда сердце стучит и эндорфины маскируют признаки боли, которой в полной мере вы сможете «насладиться» только в конце воркаута.

Одна история о травме плеча 

«После 4 недель успешной карьеры в Кроссфите, я травмировал плечо. Я расскажу, каким образом, я мог бы избежать этой травмы. Все начинается с Кипа. Кип, он же киппинг (примечание редактора)- гимнастическое движение. Интегрирование гимнастических упражнений- один из моих самых любимых процессов в программировании занятий Кроссфитом. Такого рода упражнения помогают сохранять баланс между «Ухтыжпомогимнегосподи» ощущениями от Олимпийского жима и занятия с гирями с не силовыми упражнениями, способными приносить радость и удовольствие.

 

Вернемся к Кипу. Кип является горизонтальным движением бедрами, прилагаемым к вертикальному движению, осуществляемому на перекладине или кольцах. Один из моих первых инструкторов Кроссфит молвил мне, чтобы я был аккуратен с кипом. Про чек и плечи – это его слова! Жаль, я не уточнил, что он имел в виду…
НОЮЩАЯ БОЛЬ ГДЕ-ТО В МОЕМ ПЛЕЧЕ
Пока я не уверен на 100 % , когда начались проблемы с моим плечом. Я полагаю, что я не очень удачно спал долгое время, что привело к минимальным нарушениям в плечевом суставе и резко усугубилось в момент совершения поднятий тяжести над головой. Возможно, что повреждение произошло во вращающей манжете плеча. Началось все с маленькой ноющей боли, на которую я не обращал внимания и продолжал экспериментировать с Кроссфитерскими ВОДами.
В некоторых из них использовались упражнения, выполняемые на кольцах или перекладине. Силы у меня- огого!! В спине и в бедрах, я – Сила Пудович в миниатюре, и в процессе выполнения упражнений, я целиком полагался на эти части своего тела. При этом травмировал плечо сильнее и сильнее, так как в момент вертикального падения от перекладины, столь характерного для киппинга, нагрузка на плечи более чем серьезная. И если Ваше тело не говорит Вам о том, что Ваши плечи участвуют в процессе на полных правах, то Вам уж следовало бы быть в курсе, значит будьте.
Всегда контролируйте свои плечи, и плечами своими контролируйте то, что вы делаете всем остальным. Основная задача заключается в том, чтобы Ваши плечи остались живы. Когда будете подтягиваться киппингом, не давайте фазе снижения превращаться в фазу падения, таким образом избегая рвущих ударов по структуре плечевого сустава, его связок и мышечного пояса. Это не значит, что нельзя делать быстро, нельзя делать бесконтрольно! Плечи, как мы выяснили, все равно очень активно участвуют, в каше сей.

Реабилитация плеч или того, что от них осталось 

И вот завтра мне идти к спортивному врачу, который скажет мне что я – дурак, и поведает, как теперь лечиться. Но я принял кое-какие меры, для начала реабилитации и дабы избежать усугубления травмы.
  1. Отдых. Я стараюсь избегать движений над головой: подтягиваний, стойки на руках. Чертовски жаль, но зато я могу продолжать работать со становой и олимпийской тягами
  2. Мобильность.  Стараюсь понемногу фиксировать плечо при любых нагрузках.
  3. Ни льда, ни болеутоляющих. Лед-  вреден. Поверьте, или проверьте. Никакого льда. Также никакого Тайленола, Адвила и т.д. Неужели вы думаете, что естественная  реакция Вашего организма- ошибочна? Организм решил пошутить, мол, пустяки дело житейское?
  4. Витамины и добавки. Я в 3 раза увеличил потребление Витамина Ц и стал принимать Коллаген. Коллаген — натуральный протеин, который восстанавливает большинство соединительных тканей в Вашем организме, связки и кожу, кости, кровеносные сосуды и межпозвоночные диски. В общем, все что может помочь Вашему плечу восстановиться после повреждения.
  5. Упражнения. Я выбрал несколько хороших упражнений для реабилитации, но пока не получу диагноза от толкового Эскулапа, постараюсь воздержаться от нагрузок на плечо. Лучше ну его фиг, чем фиг его знает

Комментариев нет:

Отправить комментарий